(no subject)
Sunday, May 29th, 2011 11:30 pmЯ всегда знала за собой неумение обрушивать чужую самооценку и делать по-настоящему больно. Прежде мне это казалось достоинством, но теперь я думаю, что это такое же точно неумение, как и любое другое. Например, блины печь я тоже не умею, а лучше бы умела, хотя ведь и каждый день есть жареное тесто - это тоже за гранью разумного. Вот и с моральным битьем наотмашь так же: лучше уметь, хотя пользоваться этим умением стоит очень дозированно. В общем, буду тренироваться.
Да, кстати, рецепты блинов в комментах приветствуются :)
Да, кстати, рецепты блинов в комментах приветствуются :)