Saturday, May 21st, 2011

(no subject)

Saturday, May 21st, 2011 02:07 am
zomerzon: (Default)
Все про конец света, ну и я про него. Как, наверное, все уже знают, слухи о завтрашнем конце света несколько преувеличены: 21 мая в рай заберут праведников. Остальным же придется подождать до 21 октября. Так что, друзья мои, посмотрим правде в глаза: даже если этот долбанутый предсказатель неправ менее, чем полностью, для нас с вами не изменится ни-че-го.
Но вот что касается праведников... Люди, которые считают себя таковыми, - они как-то пугают, нет? Они всегда точно знают, как надо и всегда готовы пролить вам это знание на голову; они размахивают, как саперной лопатой, Традиционными Ценностями, о которых известно только одно: согласно этим ценностям, вам всегда должно быть плохо и тяжело. В общем, я думаю, месяцы, проведенные без них, нам понравятся. Может, не совсем райское наслаждение, но тоже неплохо.

(no subject)

Saturday, May 21st, 2011 02:51 am
zomerzon: (Default)
Только что прочитала вместо "мои твиты" - "мы твиты". Вроде как "мы квиты". А что, подходит к обычной ситуации краткого сетевого обмена стандартными любезностями: "Задрот!" - "У тебя недотрах!", и разбежались.

(no subject)

Saturday, May 21st, 2011 10:22 pm
zomerzon: (nemi-hud-drunk)
Ну что, греховодники, все на месте? Тогда продолжаем в прежнем режиме.