zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
С тех пор, как нам перестали показывать канал VH1, телевизор я включаю редко. Но метко. Смотрю вот «В круге первом» (нравится; актеры замечательные, а расхождений с первоисточником я не вижу, поскольку оного первоисточника не читала). Иногда краем глаза вижу анонсы каких-то фильмов или передач.
Как, возможно, кое-кто уже догадался, это было вступление. Теперь вот будет самый плач Ярославны.
Вы заметили, какие там бабы, в этом «В круге первом»? Готовы на все — шпионить и признаваться в шпионаже, клясьтся в верности и нарушать клятвы, наносить и сносить оскорбления, — лишь бы их, мягко говоря, приголубили. И все, все мысли об этом. Мужчины все больше о высоком — что такое народ, прав ли Маркс, в чем назначение технической интеллигенции, да и попросту «быть или не быть». О бабах иногда говорят, но так, походя. Про науку интереснее. А женщины мыслью улетают недалеко — до ближайшей ширинки.
А в какой-то момент очень в тему показывали анонс некогда культового фильма «Девять дней одного года» (по крайней мере, среди моего отца он точно был культовым). Опять же там Баталов со Смоктуновским: «— [что-то такое] для человечества! — И чего же оно хочет, твое человечество?» А потом тетенька какая-то в белом халате — видимо, тоже ученая (ученая тетенька, вроде ученой собачки, приколись, Бивис!), со сложным выражением на лице — «Он все-таки любит меня!».
Не хочу. Не хочу быть одной из этих. Хочу научный склад ума и мечты о великом. И чтобы были способности к математике. И умение ориентироваться по карте. И вкус пива во всей полноте. Да, о полноте, — чтобы пара-тройка лишних килограммов не беспокоила. И чтобы ни одной мысли «про любовь». И чтобы лица противоположного пола пачками вешались на шею, а мне бы оставалось только придирчиво, очень придирчиво выбирать, которую из них осчастливить своим мимолетным вниманием.
Хоть пол меняй. Тем более что в армию-то меня не заберут! *вжившись в роль, напевает: «Поцелуй меня ты в ж…, 28 мне уже!»*

Date: 2006-02-08 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] taly-v.livejournal.com
Ну и зачем ради всего этого менять пол? ;)
Умная женщина (каковой ты являешься, не спорь, пожалуйста) вегда найдет правильную точку зрения на проблему. Такую точку зрения, которая не будет мешать ей быть счастливой в данный текущий момент ;)

Date: 2006-02-09 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Природа - вещь упрямая. К тому же если ее в определенное русло направляет общественное мнение. Я уже устала сопротивляться этому двойному давлению.

Date: 2006-02-08 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] slnts.livejournal.com
Хм. Вобще-то мужикам не так легко живётся:) Про пиво и карту наверно правильно, а в остальном... А о великом они (мы) мечтают только в кино, в реальности разговор редко заходит дальше внешней политики Мадагаскара в свете последних решений правительства Гондураса. Что касается науки, это действительно интересно, но про баб всё же приятнее:)

Date: 2006-02-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Да если даже и так, все равно вам проще. Все ж для вас - в том числе и россыпи баб, ежели придет охота спуститься за ними с небес на землю.

Date: 2006-02-09 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] slnts.livejournal.com
Где эти россыпи???

Date: 2006-02-09 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Где-то рядом. Как истина. ;)
На самом деле легче вам в том смысле, что... ой, вам я свои ощущения смогу передать только очень приблизительно... но попробую. Понимаете, мужчина - он всегда в своем праве. Может рассуждать о высоком, а может и не рассуждать вовсе - это все равно. И уж тем более для восприятия его идей не существенно, как он выглядит, есть ли у него жена и т.п.
Для женщин ограничения все еще весьма жесткие. Вот, к примеру, я почти уверена, что вам активно не нравится Новодворская. А вы можете приблизительно воспроизвести содержание ее среднестатистического выступления? Ну, может лично вы и можете, но большинство людей видит только то, что она страшна как смертный грех. Что именно она говорит, никого не волнует. Просто противно и смешно, что вот такая уродина маячит перед глазами, вместо того чтобы накрыться ветошью и ползти на кладбище. А была бы она красивой, так ей бы говорили: "Ах, Лерочка, зачем вам эта политика, поедемте-ка лучше в номера!". То есть женщину вынуждают думать прежде всего - или даже только - о том, чтобы выглядеть как можно моложе и краше, да побыстрее замуж выйти (в противном случае все будут считать тебя неудачницей), а потом ставят ей же в вину скудость ее стремлений и узость кругозора. Вот так как-то...
Да, на всякий случай поясню: политику и политиков я не люблю оптом.

Date: 2006-02-10 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] slnts.livejournal.com
Новодворскую я воспринимаю исключительно как идейного борца, поэтому абсолютно всё равно как она выглядит. То же можно сказать про Тимошенко: я знаю, что она "враг народа", а что у неё при этом на голове это её проблемы, её внешность меня совсем не волнует. То есть прежде всего они политики или как это ещё назвать, а уж потом женщины. Что-то в идеях Новодворской мне нравится даже, т.к. коммунистов я тоже не люблю.

"То есть женщину вынуждают думать прежде всего - или даже только - о том, чтобы выглядеть как можно моложе и краше, да побыстрее замуж выйти (в противном случае все будут считать тебя неудачницей), а потом ставят ей же в вину скудость ее стремлений и узость кругозора."

А кто вынуждает? Сами женщины и вынуждают. Ведь каждая женщина стремится выглядеть лучше, чем соседка по офису (этажу, цеху, етс.). И с черной завистью смотрят на ту, которая выглядит лучше них. Очень часто вы думаете, что косметика может творить чудеса и активно ею пользуетесь, в то время как без неё всё было бы гораздо лучше.
А про замуж. Ведь сами женщины и считают свою подругу неудачницей, если та не может выйти замуж. Не мужики же считают. Хотя сейчас времена меняются, я знаю несколько девушек, которых сама идея выйти замуж повергает в первобытный ужас. И это не лесбиянки какие-нибудь, просто свобода для них важнее всего.
Но вобще конечно здОрово, когда женщины молодые и красивые, не буду скрывать. Вам ведь тоже наверно больше нравятся мужики помоложе и покрасивше, а не какие-нибудь старые пердуны.

Короче говоря, не меняйте пол, плз. Вы молодая и красивая (честно), а какой из вас получится мужик это ещё вопрос;)

Date: 2006-02-10 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
***А кто вынуждает? Сами женщины и вынуждают... Ведь сами женщины и считают свою подругу неудачницей, если та не может выйти замуж. ***
По-моему, это как раз общее место. Я об этом здесь вот писала:
http://zomerzon.livejournal.com/27447.html?thread=100919#t100919

***Вам ведь тоже наверно больше нравятся мужики помоложе и покрасивше, а не какие-нибудь старые пердуны.***
У меня два идеала красоты - Элис Купер и Клаус Мария Брандауэр. Обоим, как вы понимаете, хорошо за... Да, я согласна, при виде нескольких лиц противоположного пола сперва обращаешь внимание на самого красивого. Но если в общем разговоре лучше себя проявит не самый красивый мужчина, внимание женщин переключится на него. А мужчин к моменту начала общего разговора уже бесповоротно переклинивает на самой красивой женщине; еще вопрос, слышат ли они этот самый разговор!

***Короче говоря, не меняйте пол, плз.***
Ладно, уговорили ;)

Date: 2006-02-10 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] slnts.livejournal.com
***1. Я не пойму, вы это всё серьёзно? Мне кажется вы издеваетесь. Я конечно не изучал влияние количества секса на характер, но мне казалось его уменьшение влечет за собой замкнутость, а не агрессивность. У мужиков возможно всё наоборот. Anyway не надо придавать этому слишком большое значение мне кажется.
***2. Честно говоря с трудом представляю как выглядят ваши идеалы, хотя теперь обязательно озадачусь этим:) Ну не правы вы, что я могу сказать... Не переклинивает мужиков (точнее сказать, не всех мужиков) на самых красивых (что между прочим понятие субъективное) женщинах. Понимаете, красота в женщинах - это неплохое дополнение ко всему остальному, а вовсе не основное. И вобще, одному нравятся пышногрудые блондинки, другому зеленоглазые брюнетки, и т.д. На вкус и цвет... Что считать идеалом красоты?!
***3. Считаю свою миссию выполненной;)

Date: 2006-02-10 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
***Мне кажется вы издеваетесь.***
Ни в коем случае. Издеваюсь я всегда очень прямолинейно, мое издевательство ни с чем не спутаешь ;)
Насчет "недотраха" и агрессивности - ну, существует такое народное поверье, не я его придумала.

Date: 2006-02-08 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gorduha.livejournal.com
очень сильно надеюсь, что этот пост не прочитают мужики. Они ж не переживут, что среди них появится такой "засланный казачок" в виде тебя :). Нет уж, дорогая, оставайся-ка ты в нашем стане :) Тем боьлее, что твое настроение объяснимо. Погода :):):):)

Date: 2006-02-09 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Не появится. Я ж не транссексуалка, обремененная большими деньгами, а нормальная задолбанная женщина.

Date: 2006-02-08 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] solveig-l.livejournal.com
Завидую такому размаху. Правда. Но к себе применить не могу - я, видимо, и есть тот типаж "жены декабриста", - ни на какие великие свершения не способна, вот разве что поддержать, слово доброе сказать, супа сварить...

Date: 2006-02-09 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] ejidna.livejournal.com
Ды ладно!!! Наговариваешь на себя!!! Масса разнообразных талантов, кроме супа и декабризма, да и эти тоже не помешают...

Date: 2006-02-08 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] nanashi-mern.livejournal.com
Дети, церковь, кухня - по мнению большинства мужиков у бабы только три этих призвания. И, как говорил герой некоего фильма: "Не должна жена зарабатывать больше мужа". Так-то. А нас все феминизмом стращают.

Date: 2006-02-09 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
А у атеисток, выходит, призваний вообще всего ничего...

Date: 2006-02-08 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] natalie-kn.livejournal.com
Согласно исследованиям, мужчины думают о сексе примерно раз в минуту. А женщины реже.

Date: 2006-02-09 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
В минуту? Вы ничего не путаете? Не в час? Потому что у них тогда попросту не оставалось бы времени на мысли о чем бы то ни было другом. Даже о футболе!
А еще я вот думаю: забавно было бы провести подобное исследование на тему "Как часто женщины задумываются о любви?". Думаю, результаты были бы еще более впечатляющими.

Date: 2006-02-09 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] frederika-brion.livejournal.com
Небылица, это всего лишь стереотип. И, как любой стереотип - полу-правда, полу-выдача желаемого за действительное.

Date: 2006-02-09 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Но я ж не только по фильмам сужу, правда? Реальная жизнь тоже дает основания думать именно так.

Date: 2006-02-10 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] frederika-brion.livejournal.com
Кажется, я понимаю. Ты о том, что мужчине в любой ситуации легче сохранять достоинство? К примеру, одиночество и неустроенность личной жизни якобы автоматически делает женщину существом если не обязательно жалким, то непременно со всех сторон уязвимым и ущербным во всех глазах, включая свои собственные. А мужчине только придает этакий романтический ореол. Да? Честно скажу, кроме как в кино и в романах, да еще в немногочисленных исторических примерах я такого не видела. Открою страшную тайну :) - все хотят быть приголубленными. Никого одиночество не красит. Женщины без мужчины, кстати, гораздо лучше с этим справляются и достойнее выглядят, а у мужчины сразу появляется какой-то безумный блеск в глазах, нервность, дерганность, и в таком состоянии очень многие становятся жертвами каких-нибудь ловких бабенок, мастериц известного трюка "подогрели-обобрали". Смотришь на это со стороны и думаешь: "Ну как можно было быть таким идиотом? Видно же невооруженным глазом, чего ей от него надо было". А вот можно. Или другая крайность - глаза потухают, вид делается, как будто мужика этого пыльным мешком ударили. По моим наблюдениям, за каждым, абсолютно каждым взрослым мужчиной, у которого достойный вид и возвышенная речь, стоит любящая его и заботящаяся о нем женщина. А он уж, в зависимости от личных качеств, дорожит этой заботой или едва ее замечает, как воздух. Но отними ее - и где будет то достоинство? А вот женщина в гораздо большем числе случаев может сохранить его и в одиночестве. Так что не надо принижать женскую природу. Статистически мелочности и суетности в нас, наверное, больше, но и сопротивляемости давлению - тоже. При всем уважении к мужскому полу. Вот...

Date: 2006-02-10 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Спасибо. ТВ правильно меня поняла и очень хорошо ответила.
Но как же трудно этому давлению сопротивляться!..

Date: 2006-02-09 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
да нуууу, бриться каждый день...

Date: 2006-02-09 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Зато прикинь: все, что ты делаешь, включая утомительное бритье, по умолчанию исполнено достоинства, в то время как любое действие женщины, особенно женщины нашего с тобой преклонного возраста, кажется комичным, глупым и пошлым. Нет, я бы уж лучше брилась.

Date: 2006-02-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
пффф
это наш-то возраст преклонный? я тебя умоляю. Я вот в самом расцвете сил. И мне ничего не кажется пошлым. В общем, у тебя стакан наполовину пуст :)))

Date: 2006-02-09 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Ну да, конечно. Только в устах... да кого угодно слова "женщина за тридцать" звучит как "просроченный товар".

Date: 2006-02-09 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
главное, чтобы в твоих устах этих слов в помине не было. Тогда и в чужих не будет.

Date: 2006-02-09 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] garry-shane.livejournal.com
А после 30 жизнь тока начинается! :)
(вообще, вспоминаю нашу недавнюю трепотню в аське... м-да...)
Но молодец ты все-таки! Интересные у тебя дискуссии получаются!

Date: 2006-02-09 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] ejidna.livejournal.com
Слушай, а кто мешает жить КАК ХОЧЕТСЯ, а не "как надо"? На уверенных в себе, энергичных, раскованных женщин как раз и клюют нормальные мужики, а не закомплексованные уроды, маскирующиеся под любителей матриархата.
Мужика как раз угнетает в женщине суетливость, мелочность, прибитость бытом, вечная неверенность в себе. Он же не нанимался воспитателем в богадельню. А если нанимался - это уже иной тип, недомужик все-таки.
Живи своей нормальной жизнью, живи по собственной воле и разумению - в этом случае на теб, как на свет, будут слетаться. И в словосочетании "проблема выбора" станет значимым именно второе слово.

Date: 2006-02-09 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] taly-v.livejournal.com
Поддерживаю предыдущего оратора.
Главное - самой излучать уверенность и счастья. А к этому приложится все остальное. И интересные мужчины в том числе %) Если они нужны будут.

Date: 2006-02-09 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Но ведь мелочность и суетливость - в нашей природе, нет?
А уверенность в себе... В последнее время я, что бы не делала, слышу в голове голос какого-то мужика, возможно, писателя средней руки, вроде Полякова или О'Шеннона; он комментирует все мои действия в таком ключе: "Немолодая некрасивая женщина с тревогой смотрится в зеркало, лишний раз убеждаясь, что время на месте не стоит" или "Старая дева отбивала куриное филе так, словно бы вымещала на нем свою привычную злость на весь мир". Это давит последние крохи уверенности в том, что я чем-то отличаюсь в лучшую сторону от, скажем, любого задрипанного хомячка.

Date: 2006-02-09 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] ejidna.livejournal.com
Черт возьми!!! В какой-такой "нашей природе"???
Какие еще комментарии в голове - ты же не Жанна д'Арк с ее голосами, к тому же она плоховато кончила. То есть закончила.
"На себе не показывают", но что же делать. Я немолодая и некрасивая. Наверное. Но пусть мне кто-то об этом посмеет сказать. Он будет размазан волной ехидных реплик. Да ему просто в голову не придет такое мне сказать, потому что МНЕ САМОЙ так не кажется. Мне никогда в жизни этого не говорили и, надеюсь, не скажут. Меня хвалят, и я вно не из жалости, вот ведь как! Я прошлась сегодня по работе (после трех бессонных ночей с температурящим Колькой) и полугода всей той пакости, о которой тебе известно. Три комплимента по поводу внешности. От мужиков, заметь. Типа "Ой, ты стала жилетки носить, класс, хорошо выглядишь!" У меня лишнего веса килограмм, небось, 15. И что? Морщин зато нет. У меня густые волосы, прямой нос, а низкий лоб называется "низким уровнем роста волос", и эти комплексы отпали еще в 10 классе. Конечно, не надо разжираться. Конечно, надо за собой ухаживать, чтобы в зеркало было смотреть не противно. Но это ж не главное.
Ехидны в природе не летают, но пусть меня сначала отловят, чтобы подрезать мне крылья. И как следует огребут лапами, когтями и хвостом!
Чего и (то есть крыльев) и тебе желаю.

Date: 2006-02-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
***В какой-такой "нашей природе"???***
Я имела в виду - онтологически присуще бабам.

***ты же не Жанна д'Арк с ее голосами***
Так я и не говорю, что это голоса святых или ангелов. Это внутренний голос. А что он оказался таким отъявленным мудаком и "мужской шовинистической свиньей" - сама удивляюсь.

А Ехидны вообще создания совершенно особенные, не похожие на других, и даже утконосы с ними рядом не валялись :)


типа... эта!

Date: 2006-02-09 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] estera.livejournal.com
А я чо тада, мужык, что ли? Пиво пью, про будущее России размышляю (чтб оно было неладно!), иначе чем по карте ориентироваться не умею (вот без карты, по нюху - это был бы высший пилотаж, да), мехмат закончила, тока мне оно не шибка интересно... Хм. (Пошла в туалет, на всякий случай поглядеть себе в штаны...) Да нет же, баба я! У меня даже критические дни бывают :)

Re: типа... эта!

Date: 2006-02-09 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
***А я чо тада, мужык, что ли?***
И такой вариант нельзя исключить до конца :) Ну, скажем, "мужской склад ума" - как тебе такая формулировка?
***Пиво пью***
...но не способна ощутить ВСЕЙ его глубины и мощи.
***иначе чем по карте ориентироваться не умею***
Без карты - это вообще легче сразу веревкой привязаться к пункту отправления, чтобы потом за нее можно было вытянуть. Но и с картой проблема. Мне чуть ли вставать на карту приходится, чтобы по ней соориентироваться хоть как-нибудь.

Date: 2006-02-09 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ingenieurin.livejournal.com
Дык, это ж кино. А в жизни я чаще наблюдаю мужчин, долго и нудно обсуждающих какой-нибудь дурацкий дорогущий гаджет. В то время, как мы с подругой в основном рассуждаем о роли Васисуалия Лоханкина в русской революции женщины/мужчины в современном мире. И честно говоря, я не знаю, чьи разговоры возвышенней и интеллигентней :)

Date: 2006-02-09 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Дело еще в том, как все эти разговоры воспринимаются окружающими. Если мужчина говорит о тех же судьбах русской революции - значит, он умен, эрудирован и зрит в корень. Те же разговоры в устах женщины воспринимаются как полная чушь: если она выглядит как Новодворская, значит, пытается компенсировать изъяны внешности, а если с Новодворской ее никак не спутаешь, то ей скажут нечто вроде "лучше замолчи и исполни нам стриптиз не забивай этим свою хорошенькую головку".

Date: 2006-02-09 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-jesse.livejournal.com
Мужикам то же бывает несладко: завботиться о том. чтобы каждое де

Date: 2006-02-09 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Вот начиная с "де" - поподробнее, пожалуйста ;)

Date: 2006-02-09 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-jesse.livejournal.com
Миль пардон, экплорер неожиданно свернул окна-).
Продолжая телегу о горькой мужицкой доле: ...заботиться о том, чтобы каждое действие было исполнено этого самого достоинства, чтобы зарабатывать больше жены, чтобы соответствовать понятиям "мальчики не плачут", "мужчины - добытчики"***,"успешный мужчина никогда не", "ты не успешный мужчина, если ты не" и прочим мудростям подобного рода. Есть такой джентльменский набор утверждений-аксиом, заезженных до потери смысла, иногда логически несмоместимых, но срабатывающих в любом споре по принципу "чем примитивнее - тем действенней". И многих мужиков грузят этим делом с младых ногтей.
С другой стороны, вспоминается чей-то пост про 25 преимуществ быть мужчиной и 25 преимуществ быть женщиной. Первый список показался мне НАМНОГО более убедительным.
Вот только убей не помню, кем он был написан, эМ или Жо-))
---------

***оффт, это к разговорам о цивилизации: хотим жить в цивилизованном обчестве - и при всяком удобном случае ссылаемся на первобытные времена, когда мужчина был то, а женщина сё. Может, и не очень хотим цивилизоваться?

Date: 2006-02-10 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Насчет цивилизации - мне кажется, что каждый хочет, чтобы с ним поступали цивилизованно, а он с другими безнаказанно обращался бы согласно "зову природы", т. е. как дикарь.

Насчет мужчин. Ты все написала совершенно правильно, я с тобой полностью согласна. Но заметь: следование всем этим "мужчина должен" зависит от самого субъекта, в то время как выполнение или невыполнение "главного долга" женщины зависит, по сути, от доброй воли все тех же мужчин.

Date: 2006-02-10 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hedgehog-jesse.livejournal.com
Пожалуй, я соглашусь, что женщин прессуют больше, чем мужчин, причем неизвестно, кто больше: сами мужчины или некоторые уже "состоявшиеся" и выполнившие этот самый "главный долг" женщины. Или у эМ и Жо разная восприимчивость к критике? Не знаю. С удовольствием проверила бы все эти мысли, походив пару недель в шкуре мужика.