Тут и не знаю, что сказать. Все-таки Октябрьская революция - ключевое событие в истории страны, как бы его не оценивали. И делать вид, что ничего такого особенного в этот день никогда не происходило - по меньшей мере странно.
И чем оно им помешало? Во Франции вон до сих пор празднуют день взятия Бастилии. Почему только у нас вместо того, чтобы помнить, предпочитают забыть, а потом снова радостно наступить на те же грабли. И вообще - что это за праздник такой - 4 ноября?
no subject
Date: 2005-11-07 08:23 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-07 01:05 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-07 03:18 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-07 04:21 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-08 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-08 04:20 pm (UTC)