zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Раз пошла такая пьянка...
Я, как, наверное, и все девочки примерно моего возраста, в детстве обожала английский сериал "Robin of Sherwood", захватывающий и нездешне прекрасный (особенно для 85-го года). Правда, в отличие от большинства девочек, я не была влюблена в Робина (Майкла Праэда) - при содействии добрых людей я как-то очень рано начала трезво оценивать свои, скажем так, шансы на взаимность со стороны героев-любовников (при гипотетической встрече, разумеется), а потому в фавориты выбирала персонажей попроще, таких непрестанно снижающих пафос забавных друзей главного героя (во-первых, снижать пафос - самое милое дело, во-вторых, мне казалось, что шутники в смысле выбора дамы сердца не должны особо привередничать). Как все уже догадались, моим любимым разбойником был Тук - у него, помимо явной склонности к снижению всяческого пафоса, и габариты были вполне сравнимы с моими тогдашними :) Правда, общее впечатление от сериала мне поначалу снизил темный образ чернокнижника барона де Беллема - меня возмутила сама мысль о том, что колдун может быть выставлен не просто шарлатаном, а обладателем реальной власти над материей. По этому поводу я, кажется, даже пропустила из принципа одну серию.
Еще одним отличием моих отношений с этим сериалом от общепринятых было, так сказать, продолжение банкета, случившееся в 99-м году - с подачи Тростины, разумеется. Она-то с детства была влюблена в Гизборна. А тут как раз по ТВ-6 (ах!) начали показывать "Робина". Мы увидели много нового для себя - не только третий сезон с сыном Шона Коннери в главной роли, но и несколько серий из первых сезонов, которые не показывали в 85-м - например, про аббатиссу-сатанистку, которую мы с Тростиной прозвали "Ниенной" ;) Видимо, в те времена телевизионное начальство решило, что для детей-материалистов де Беллема с головой хватит.
И поскольку Тростининым персонажем был Гизборн, мне не оставалось ничего другого, как взять себе роль шерифа - тем более что у нас с ним есть нечто общее...
А некоторое время назад мы с сестрой пересмотрели некоторые эпизоды сериала, которые сохранились у нас в записи. И по свежим впечатлением я накрапала несколько стишков в жанре "опасные рифмы", - такие, знаете, где вместо ожидаемой матерной или просто скабрезной рифмы вставляется какая-то вполне невинная, вроде этого:
Иван Иваныч скуки ради
Зашел к одной знакомой... ДАМЕ.
Но он застал ее в пижаме,
С разрезом спереди и сзади.


Шериф Рено простых людей
Считал за скопище... ублюдков.
Ведь был он полон предрассудков,
Шовинистических идей.

Гай Гизборн не привык бояться,
Схватил он Робина за... ногу.
Но тот, начав сопротивляться,
Освободился понемногу.

Стреляла Мэрион из лука,
Она была крутая... баба,
Освоила весьма неслабо
Сию военную науку.

Назир в бою врагов мочил,
А после истово... молился,
В ручье лесном усердно мылся
И сабли острые точил.

Шериф заметил как-то раз:
"Мой братец - старый... недотепа".
Аббат, не вынеся поклепа,
Покинул город в тот же час.

Барон Беллем, колдун и маг,
Невероятный был... злодей.
Служил чертям, губил людей
И тем добился разных благ.

Язычник Клан во цвете лет
Решил попробовать... влюбиться.
Хотел он Мэрион добиться,
Но та ему сказала "нет".

Date: 2005-08-20 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] solveig-l.livejournal.com
Какая прелесть!
У меня тоже с этим сериалом любовь - я всегда, с самого раннего детства, любила метких стрелков. Лет в 6-7 мечтала, что на мне женится франк Ульрих :-)
Потому и легенды английские любила, и сериал. Вот будь там Робин светленьким - совсем бы хорошо было, тогда б мое девичье сердце навеки его. Но Майкл Праед не покатил...

Date: 2005-08-22 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com
А я вот всегда любила светленьких, но для него сделала исключение :)

Date: 2005-08-22 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
После того, как Робина-Праэда вынесли, повергнув в печаль юных дев, сериал продолжили с сыном Шона Коннери. Вот он блондинист по самое не могу. Правда, лицо немного того... телячье. Но это на мой непросвещенный вкус ;)

Date: 2005-08-22 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] solveig-l.livejournal.com
Да-да, я видела этот ужас ужасный. Лицо... ага... оставляет желать... :-)))
И природа, как водится, отдохнула на актерском таланте. Хорошо отдохнула...

Эх! Нет в мире совершенства...

Date: 2005-08-20 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
стиши хороши. Смеялсо много! Особенно вот это:
"Служил чертям, губил людей
И тем добился разных благ".

Огромное человеческое спасибо. А робингудоф — нафик-нафик.

Date: 2005-08-22 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Спасибо!
А чем вам робингуды не угодили? Это ж почти биатлон, только без лыж - на бегу стреляют... из чего бог послал ;)

Date: 2005-08-21 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kobbi.livejournal.com
а я никого не любила..я луи делала ..доктор-я ненормальная? (0:3

Date: 2005-08-22 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Кого-кого делала?

Date: 2005-08-22 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kobbi.livejournal.com
ой..нет..не интервью с вампиром..луки (0:3