zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
[livejournal.com profile] gorduha передала мне эстафету. Ну да, четыре дня назад. Но лучше поздно, чем слишком поздно, а?
Правила таковы:
Оглядеться по сторонам и назвать пять предметов. Откуда они? Как попали к вам? Какую роль они играют в вашей жизни??? И т.д... Далее
передаёте эту игру пяти вашим друзьям, а они, в свою очередь, пишут то же самое у себя!!!
1. Монитор, само собой. Зовут его ViewSonic E651, 15 дюймов. В углу такие разноцветные щеглы нарисованы. Году в 1998, существенно испортив зрение на доставшемся не помню от кого мониторе, я решила, что так жить нельзя, и новый монитор нужен мне немедленно. Выяснила, каким требованиям должен отвечать приемлемый монитор, и пошла на Савеловский рынок. Войдя в павильон, внушавший некоторое доверие, я сказала продавцу, что хочу приобрести во-о-он тот монитор. "А вы одна?" - спросил продавец. Услышав утвердительный ответ, он наотрез отказался мне продавать что бы то ни было: "Вы его дотащить не сможете, уроните, повредите, и что тогда?" На это я самонадеянно заявила, что ведь таскала системный блок на другой конец Москвы - и ничего (это я произнесла с затаенной гордостью за свою необычайную силу и выносливость). Однако продавец вовсе даже не восхитился тягловыми качествами юной и хрупкой (от слова "хрупать") девы, а напротив, гомерически расхохотался и сказал, что монитор в несколько раз тяжелее системного блока. В общем, велел он мне прийти с кем-нибудь из мужчин. А где мне мужчин-то взять?! Несправделиво это: мало того, что я одинокая, так еще и без монитора должна жить! Ну уж нет! И на следующий день явилась я в тот же павильон с тележкой (из тех, к которым обычно сумки хозяйственные прикрепляют), резиновыми жгутами для закрепления груза на тележке и мотком веревки. Ладно, продавцы установили мне монитор в огромной коробке на тележку, примотали его всем, что оказалось под рукой, и я поехала. При этом я, скорее всего, являла собой карикатуру на радикальный феминизм: злая, потная, усталая, я тащила рвущийся с тележки монитор, проклиная все на свете, - и все ради того, чтобы ни о чем не просить мужчин! Однако же поклажу я доволокла и даже, кажется, самостоятельно подключила. А теперь вот думаю: а не пора ли его на жидкокристаллический менять?
2. Пластмассовая этажерка. Вообще, знаете ли, больше всего на свете я люблю рассматривать в магазине всякие пластмассовые хренечки для создания чистоты и уюта в доме - от масленок до калошниц. Только у меня в комнате находятся три большие пластмассовые этажерки - в одной, изначально предназначенной для овощей, лежат видеокассеты, в другой, поменьше, аудиокассеты, а третья, которая на колесиках, служит у меня прикроватной тумбочкой - на ней будильник, лекарства, чашка, принадлежности для линз, книги, журналы, телефонные справочники "Желтые страницы" с 2001 по 2004 годы... И если вы думаете, что они сильно снизили уровень беспорядка в моей комнате, то вы сильно ошибаетесь. Хотя, если бы мне пришлось от них избавиться, хаос возрос бы неимоверно. То есть хаос как газ - занимает все предоставленное пространство, хоть полку, хоть комнату...
3. Вентилятор. Вообще-то его я подарила сестре на прошлый ее день рождения. Тот праздник пришелся на момент рекордного безденежья - деньги кончились и у нас, и у отца; при этом надо было платить за МГУ-шных репетиторов, есть, как-то добираться на работу... Чтобы купить еды, я продала старый мобильник... А тут - день рождения. Нельзя же сказать ребенку: "С подарком подожди до зарплаты"! В общем, пришлось все-таки выпросить у отца денег на это дело. Итак, денег мало, времени для поиска и покупки подарка нет вообще из-за того, что мой раб. день совпадает с часами работы практически всех магазинов... И вот я с отчаяния зашла в магазин "М-видео" (чуть ли не единственное место, куда я могла успеть после работы, благо работает он долго и находится рядом с издательством) - скорее в поисках идей, чем непосредственно подарков. И тут вспомнила: прошлым летом сестра мучилась от жары и сокрушалась, что у нас нету вентилятора. А вентиляторы - вот они, и самый дешевый, фирмы "Витек", стоит ровно половину имеющейся у меня суммы. Ну я его и купила. Подарок, кстати сказать, был принят на ура и теперь активно используется. А у меня он стоит потому, что некоторое время назад комп стал жаловаться на перегрев, и мы его охлаждали при помощи вентилятора (в итоге все равно пришлось менять блок питания).
4. Телевизор "Сони". Примерно такого же размера, что и монитор. В свое время мама подарила его своей матери, моей бабке то есть. Теперь уже нет ни дарительницы, не получательницы, а телевизор работает, сохраняя по мере сил мир между мной и сестрой - телевизоров в доме тоже два, поэтому ссор на тему "какую программу смотреть" у нас не возникает.
5. Диван. Тот, на котором я сплю. "Книжка" непередаваемой совковой расцветки, с большой заплатой посередине. Прежде на нем спала старушка, жившая в этой комнате до, если не ошибаюсь, 1991 года, когда с этого самого дивана она перешла - куда? в небытие? на другой уровень реальности? в рай? В общем, перестала она нуждаться в какой бы то ни было постели. Потом, когда мы с мамой и сестрой переехали на эту квартиру, диван стал моим. Сначала я надеялась, что мне купят новый, а потом смирилась с его существованием в своей комнате: в конце концов, спать-то на нем можно, так чего ж зря деньги тратить? А затем в нашем доме появился кот Снифф (он же Снуф), который избрал мой диван для заточки когтей. Довольно скоро кот продрал обивку, расчихвостил вату, которая оказалась под тканью. Так что по углам диван теперь откровенно деревянный. Может, у меня когда-нибудь дойдут руки вызвать мастеров, чтобы обили его заново. В принципе, это возможно. А может быть, кому-нибудь неприхотливому нужен диван на дачу?
Ну что ж, теперь надо охомячить ближних своих, да? Итак, следующими докладываются:
[livejournal.com profile] nanashi_mern
[livejournal.com profile] hedgehog_jesse
[livejournal.com profile] sorreja
[livejournal.com profile] yac
[livejournal.com profile] serrg

Date: 2005-08-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] natoth.livejournal.com
Ах, мы с тобой смотрим в одинаковые мониторы! У меня тоже 15 Viewsonic! Его считают типа самым дешевым и кхм некачественным ( всякие умные любители техники) но я видела много мониторов, но глазам моим приятен именно он. :-))

Date: 2005-08-16 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] serrg.livejournal.com
Какое ты опять прекрасное сочинение написала! Целый исторический и социальный срез твоей жизни.



Откликнусь на призыв чуть позже. Вокруг столько вещей ...