(no subject)

Sunday, November 11th, 2012 10:14 pm
zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
По результатам поста во френдленте – http://desp-immigrant.livejournal.com/221247.html?style=mine – подумалось, что я, наверное, жутко оскорбляю визуально кого ни попадя. И ведь не оттого, что мне на окружающих наплевать, а просто... ну вот нет у меня чувства стиля. Не отгрузили. Там, где оно у других, у меня - пустое, ровное ничто. Когда мисс Минет-в-Подъезде пишет про то, что каждая деталечка одежды рассказывает о носителе историю, причем история зависит от того, использовал ли подобную деталечку какой-нибудь хрен в темных очках в своей последней коллекции, я думаю только о том, где мисс берет такую траву, что с ней начинают говорить платки и сумки.
А если учесть, что морда у меня вполне себе фабричная-колхозная смешная и серьезная, и фигура, мягко говоря, неидеальная, да и вообще мне триццатьсемь!.. я против воли оказываюсь такой ходячей пощечиной общественному вкусу. И это я еще так удачно оказалась в Канаде, в Москве, «городе красивых женщин» (тм) меня бы ежедневно фотографировали для того, чтобы проиллюстрировать в бложике свежую мысль «Как тяжко мне, прекрасной, жить среди уродства!». А в Киеве, наверное, вообще бы линчевали
В общем, если что, я по улицам просто так хожу, без цели народ обижать. А ежели кто об меня оскорбился, то исключительно по собственному почину, и разве доктор я брату своему?..