(no subject)
Saturday, September 15th, 2012 11:20 pmВсе-таки как-то очень странно получается с этой «Невинностью мусульман». Ну вот казалось бы, сняло некое частное лицо (при участии еще нескольких частных лиц) чуть не на коленке какую-то маловысокохудожественную бню, ну выложило ее на Ютьюб. И вот казалось бы, при чем тут США как государство? Нешто в титрах фильма было написано «По заказу государственного телевидения и радиовещания»? Так с чего бы громить американские посольства и убивать американского посла? И каким вообще боком к этому относятся Великобритания и Германия, чьим посольствам тоже досталось? И главное – как-то с трудом верится, что все эти взбутетенившиеся массы в едином порыве посмотрели фильм и до глубины души оскорбились; подозреваю, многие из них и Ютьюба-то в глаза не видели. Да и вообще – почему-то маловероятным кажется, чтобы некто внезапно обнаружил выложенный рядовым пользователем ролик, не разыскивая его прицельно (хотя, конечно, что я знаю о поиске по Ютьюбу). Как-то оно все выглядит подозрительно. Правда, на то, чтобы додумать, кого и в чем подозревать, меня уже не хватает, не сильна я в конспирологии.