(no subject)

Wednesday, February 1st, 2012 12:14 am
zomerzon: (nemi-hud-rukivboki)
[personal profile] zomerzon
На днях в сообществе-которое-лучше-не-называть-вслух в очередной раз был задан сакраментальный вопрос: почему толстухи отрицают простой (простой, my arse) закон похудения, - есть меньше, двигаться больше? Ну и хор в комментариях: да они не учитывают перекусы мо_ро_жен_кой и на ночь пельмени с майонезом лопают! да они себя обманывают! да они просто дуры! Иногда в этот стройный (во всех смыслах) хор вплетается тихий голос разума, - мол, процесс-то отнюдь не простой и не линейный, - но к нему мало кто прислушивается.
Почему-то мне всегда кажется, что и у тех, кто такие темы задает, и у тех, кто в комментариях разражается веселыми бугагашечками, на обеденном столе стоит вазочка с конфетами.