(no subject)

Monday, September 26th, 2011 01:16 am
zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Ну и я оскоромлюсь флешмобом на тему «Какое вы небыдло. Да какое вы небыдло…». Итак:


1. Я не пью чай из пакетиков.

Пью. Вот как раз именно из пакетиков и пью.

2. Я не пью растворимый кофе.

Не пью. Но только потому, что вообще терпеть не могу кофе, по мне «хороший кофе» - оксюморон.

3. У меня нет ковра на стене.

Нет. Я не очень понимаю, зачем нужен ковер, по которому нельзя ходить и на котором нельзя поваляться. Впрочем, даже тот, с которым это можно проделать, как-то сомнителен с тзр здравого смысла.

4. У меня нет телевизора.

Нет, причем частично по бедности: душит жаба платить деньги за телевизор (единовременно) и за кабель (ежемесячно). К тому же у нас уже есть хронофаг – интернет, зачем нам еще один?

5. Я не ем покупной майонез.

Не ем майонез вообще.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.

Нет, не ношу. Но я и сандалии редко ношу.

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.

Теперь нет, потому что где ж те вещевые рынки. А в Москве практически только там и покупала.

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.

Не кладу. Потому что вообще не ем кетчуп и ни разу в жизни не варила борщ.

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.

Не заглаживаю. Хотя бы потому, что у мужа нет рубашек, только майки.

10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.

Пакеты сохраняю, конечно, и использую их в качестве мусорных.

11. Я не ем в макдональдсе.

Не ем. Зато периодически ем в кафетерии при продуктовом магазине, что, возможно, еще дальше от снобского идеала.

12. Я не ем чипсы.

Не ем.

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.

Не пью.

14. Я не пью пиво.

Пить-то я пить, да кто ж мне дасть...

15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках.

Есть и там и там. Правда, на одноглазников я не заходила года четыре, и пароль от них не вспомню даже под страхом смерти, а вот на вконтакте бываю чуть не ежедневно, - там сериалы!

16. Я не интересуюсь Евровидением.

Нет. При отсутствии телевизора вообще и российских каналов в частности это вполне логично.

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.

Куда поставят, там и фотографируюсь.

18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".

Нет, никогда, - надо будет попробовать.

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.

Не езжу. В Египет и не тянуло, у меня к нему какое-то иррациональное отвращение, а в Турцию (до всяких арабских революций, понятно) съездила бы. Вообще-то снобу – составителю флешмоба надо бы знать, что Турция – это, скажем, достопримечательности Эфеса и Анатолии, а не только мохнатые аниматоры в отелях.

20. Я не читаю глянец.

Читаю, пока в очереди в магазине стою.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.

Читаю чиклит, от относительно приличной Дженнифер Вейнер до утомительно дурацкой Эмили Гиффин.

22. Я не использую слово "кушать".

Нет.

23. Я не путаю -ться и -тся.

Не путаю

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.

Употребляю. При этом не рискну утверждать, что прямо-таки виртуозно.

25. Я умею готовить соус песто.

Не умею и не вижу смысла, - надо будет, куплю в магазине.

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.

Вода без газа – это хорошо, а вот лимон тут зачем?

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.

Нет, и поверите ли, - ни разу мне отсутствие этого навыка не помешало. (Вообще видно, что составительница флешмоба может приготовить именно _пять_ коктейлей, и ей ну очень хочется поставить себя выше тех, кто освоил четыре).

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.

Чтобы я по пабам шлялась?!

29. Я знаю, чем бордо отличается от порто.

Нет. И мне абсолютно все равно.

30. У меня есть зеркалка.

Нет, и не собираюсь.

31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант.

Нет.

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.

Нет – я в них не разбираюсь.

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).

Плохо становится тем, кто мне на нервы действует, причем очень скоро.

34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.

Ага, целый ящик яблок на кухне стоит.