zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
В общем, выясняется, что какая-то неправильная вода иэ здания (?) "Эйр Канада" попала в питьевую воду, так что теперь в течение 48 часов воду из-под крана можно использовать только для мытья рук и окрестностей. Внутрь ее нельзя принимать ни в каком виде. Это значит - пить можно только воду из бутылки, и на ней же надо готовить, ею же мыть фрукты и овощи и даже тарелки. В комьюнити-центре выдают по 4 литра в сутки на человека.
Муж, узнав о грядущей великой суши, тотчас же отправился в магазин и геройски доставил некоторое количество воды. Бутылки с водой, разумеется, разлетались с завидной даже для горячих пирожков скоростью. Так что в выходные придется бросить пить. Ну, почти.

Date: 2011-06-04 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] white-a-fluffy.livejournal.com
Типа, "не пей - козленочком станешь!"
Поди, секретные разработки Пентагона.

Date: 2011-06-04 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Я уже пила, пока до нас не дошли хреновости; видимо, скоро следует ожидать появления рогов.

Date: 2011-06-04 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] white-a-fluffy.livejournal.com
Ух-ох!
Заранее сочувствую, где бы они не появились!

Date: 2011-06-04 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com
Купите одноразовых тарелок, чтоб не расходовать ценные запасы.

Date: 2011-06-04 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Блин, гениально! Спасибо! Мне это просто не пришло в голову.