zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Поход за конфоркой вылился в полноценный квест. Я-то наивно полагала, что а) вся трудность будет заключаться в том, чтобы дойти до магазина и не получить по кумполу оторвавшейся веткой или, нидайбох, целым деревом; б) конфорка будет стоит долларов пять, ну максимум десять. Ага. До магазина я добралась без приключений, - ветер был холодный и неприятный, но уже совершенно не влияющий на траекторию движения. В довольно-таки универсальном магазине «Зеллерс», куда я сходу направилась, даже при самом детальном осмотре конфорок не обнаружилось. Я даже подалась в клиентскую службу, там предъявила глазурованную пластмассой конфорку и спросила, где мне взять такую же, но девственно чистую. Специально вызванный сотрудник хозяйственного отдела сказал, что такого у них нет. Пошла я в лавочку, торгующую хозяйственной техникой, там мне сказали, что мне стоит поспрашивать там, где продают плиты. Плиты продавались в дорогом и тоже достаточно универсальном «Бэе», где мне опять-таки смогли помочь только советом податься в «Канадиан Тайр», очень хозяйственный магазин, которого в нашем торговом центре нету. Ну чего, поехала я в город; звучит внушительно, но на самом деле, на автобусе-экспрессе до метро я доехала за 15 минут (потому что пробок не было), а там проехала одну станцию, и вот оно, даже на улицу выходить не надо. «Канадиан Тайр» - очень большой магазин, поэтому я даже не стала пытаться что-то найти самостоятельно, а сразу подалась к продавцу, размахивая своей конфоркой. Тот мне ответил: «Катр-вё, а друа». Меня замкнуло. Эти слова я совершенно точно слышала, и они должны мне о чем-то говорить… но вспомнить, что они означают, я не смогла. Когда продавец меня отвел к ряду номер 80 (я ж говорю, большой магазин), который находился справа от него, я поняла, что он мне пытался сказать. Ну, лучше поздно, да. И тут уже я порадовалась, что неприятность произошла с маленькой конфоркой (на плите три маленьких, одна большая). Потому что маленькие были по 26 и 28 долларов, а большие – на десятку дороже. А надо вам сказать, конфорку я прихватила не только потому, что не была уверена, что правильно помню ее название по-английски, но и для того, чтобы выбрать правильный разъем. Конфорок с тем же разъемом не было, все-таки плита у нас довольно пожилая. Выбрав с помощью продавца нечто максимально похожее на наш разъем и получив заверения, что не подошедшую конфорку можно будет вернуть, я расплатилась и поехала домой. Конфорка подошла, жарит как сумасшедшая. Муж, правда, сказал, что можно было не суетиться, а просто прожарить пострадавшую конфорку, чтобы вся пластмасса сгорела. Как водится, хорошие мысля приходят опосля.

Примечание: «Канадиан Тайр» не заплатил за этот пост ни цента. А жаль.

Date: 2011-04-18 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nanashi-mern.livejournal.com
Кстати о погоде. У нас сегодня тоже случился ахтыбожемойекарныйбабай! Ветер завывал и гнал по городу пылевые смерчи, где-то пролился дождь, а кто-то, говорят, даже пострадал - снесло автобусную остановку.
Весна, блин!

Date: 2011-04-18 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Насколько я помню, года до 98-го никаких ураганов в Москве не было, а как случилась эта буря им. Кустурицы в 98-м, так все, хоть раз в год, да случится эта жуть.

Date: 2011-04-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] nanashi-mern.livejournal.com
Да хрен бы с ним. У нас чейчас в Сибири очень весело - жара и лесные пожары. Пока мы тут мерзли и ждали весну, они там уже вовсю жарились на солнце - будто не Сибирь, а юг какой-то. А где не горит, там заливает. Так как зима снежная была, реки сильно разлились. Но, разумеется, никто не мог предположить, что так оно случится. Пиздец, короче.

Date: 2011-04-18 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dana-lana.livejournal.com
смешно, что я тоже на "катр-вё" залипла, моргая, при том, что французский учила год, уж числительные-то должна была помнить. :)
натуральный квест, чо.
а мне кажется, она бы долго ещё пластмассой воняла.
ну нафиг.
но ты молодеееец! я бы не знала, как эту горелку открепить и прикрутить, и ваще сперва порыдала бы с полдня.

Date: 2011-04-18 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Так с выниманием у нас нету проблем. Тут плиты электрические. Конфорки имеют вид спирали с рогами; эти рога вставляются в специальные пазы в плите (пазов не видно, поэтому я тупо тыкаю этими рогами, пока они не воткнутся куда надо). Я нагреватели каждый раз вынимаю, когда мою плиту.

Date: 2011-04-21 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] honya-n.livejournal.com
Ну ты теперь спец по конфоркам! ;))