zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Говорят, разврат - это секс, в котором вы не участвуете. В таком случае, нарушение спокойствия - это вечеринка, на которую вас не позвали. Вот это самое нарушение происходит сейчас за стеной... или ниже нашего пола... или прямо над нашим потолком... или это сразу несколько вечеринок - у соседей снизу, сверху и справа? Короче, если бы меня позвали, я бы сидела в уголке, чужие оживленные разговоры я слышала бы не хуже, чем сейчас, только на мне было бы надето что-то менее удобное и более открытое, а перед глазами не было бы жежешечки. Так что, в общем, хорошо, что спокойствие нарушают без меня.
Вчера, вернее, уже сегодня, я легла спать в без десяти шесть утра, - зато успела поговорить с сестрой, которая сейчас пока в Москве, и троюродным братом, который в этот момент созерцал Курильские острова из Японии. Плохо то, что проснуться пришлось через пять часов, чтобы успеть в банк и в магазины. По результатам пробежки по торговому центру я придумала себе новогоднее обещание: я больше не буду загоняться по поводу Нового года. И, до кучи, по поводу Дня рождения, по крайней мере, своего. Я, значит, проела мужу плешь по поводу нехватки наличных, потом, получив от него чек, потратила страшно сказать какую сумму - в "лихие 90-е" в Москве на месяц бы хватило - на всякую хрень вроде рыбы (рыба - вещь хорошая, только дорогая, мясо и то гораздо дешевле), колбасы, пирога, вина... молоко, яблоки, йогурт, томатный сок и прочее нужное я тоже купила, но погоду-то сделала одноразовая праздничная жратва! И никакой радости в итоге - только стыд за бестолковую трату денег и за выцыганивание этих самых денег. В общем, 2012-й, если все будет нормально, встречу без шума и пыли. Обещаю.
Ладно.
Поздравляю всех с Новым годом и желаю быть достаточно удачливыми, чтобы у вас не возникало проблем, и достаточно разумными, чтобы вы их сами себе не создавали.

P.S. А вот подо что сейчас пляшут у соседей: