Угу. Кто бы мне объяснил еще, за каким... зачем мне надо избегать появления на определенных ветках метро. Это МОЙ город, и МНЕ решать, где ездить и по каким улицам ходить.
Ну понятно, что это не от хорошей жизни. Ровно по той же причине, по какой нам в детстве говорили: "Не садись в лифт с незнакомыми мужчинами". Техника безопасности. Лично тебе-то в этом смысле бояться нечего - внешность у тебя "расово верная" :)
Мне уже давно не 10-12-14 лет. И говорить мне, что мне делать в моем городе - ну... говорить-то можно, только зачем? Я буду ходить там, где хочу и тогда, когда хочу, а не прятаться от бандитов - любой национальности. Евреи тоже боялись. Однако это их не спасло от геноцида. В мои ближайшие планы входит покупка травматического оружия, и пусть хоть одна сволочь попробует хоть слово сказать, где и кому я должна, и в какой позе.
no subject
Date: 2010-12-13 04:02 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-13 04:40 pm (UTC)Лично тебе-то в этом смысле бояться нечего - внешность у тебя "расово верная" :)
no subject
Date: 2010-12-13 04:44 pm (UTC)И говорить мне, что мне делать в моем городе - ну... говорить-то можно, только зачем?
Я буду ходить там, где хочу и тогда, когда хочу, а не прятаться от бандитов - любой национальности.
Евреи тоже боялись.
Однако это их не спасло от геноцида.
В мои ближайшие планы входит покупка травматического оружия, и пусть хоть одна сволочь попробует хоть слово сказать, где и кому я должна, и в какой позе.
no subject
Date: 2010-12-13 06:46 pm (UTC)