zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Вот такая у нас сегодня погода:
Your Weather: snow and more snow - The Weather Network

Your Weather: wild snow - The Weather Network

Удивительно, что зима всегда приходит как к себе домой. Остальные сезоны пробираются тихой сапой, и мы не сразу замечаем, что тротуары уже освободились от снега, или что листья развернулись во всю ширь, или что среди зелени начинает мелькать желтый и красный. А зима наступает, как слон. Ну вот буквально пару дней назад была осень с дождями и пожухлой травой, а сейчас снега по колено. Вспоминаются отрывки некогда выученных стихотворений: "Пришла, рассыпалась клоками" (в детстве фраза видится именно так), "принакрылась снегом, словно серебром"... Да уж, принакрылась. Моя физкультурная быстрая ходьба тоже кое-чем принакрылась, потому что в снегу по колено или на ледяной корке нужную скорость не развить. Время впадать в спячку, чтобы заодно прекратить жрать.
Кстати, на одном из кустов за окном снегом невзначай выложились очертания черепа, а на другом - морда чудовища. Кусты со мной согласны, - им тоже не нравится зима.

Date: 2010-12-07 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com
Сочувствую. Я по нашей скользкослякоти тоже перестала ходить без необходимости, остается спортзал, где не жарко и дом, где лениво, правда если накрасить ногти и поставить фильм, все равно делать нечего, кроме как воспользоваться степпером :).

Date: 2010-12-08 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Спортзал и собственный тренажер, увы, недоступны... Дома у меня был степ-тренажер (тот, который имитирует лестницу). Каждый день я на нем полчаса топала. Не похудела, зато летом, когда попала в Дельфт, на башню забралась без никаких проблем.

Date: 2010-12-08 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] natusha-st.livejournal.com
Это печально, потому что можно, конечно, делать разнообразную зарядку, но ее совместить с чем-то приятным удается редко, во всяком случае мне.

Date: 2010-12-08 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Да и вообще, после 50 минут действительно быстрой ходьбы я еще вполне себе человек, а после 20 минут "интенсивной кардио-силовой тренировки" я уже разве что на холодец гожусь. Опять же, мне для этой зарядки дома нужно остаться одной, потому что перспектива в процессе давать объяснения на тему "а что это ты тут делаешь, а?" меня всяких сил лишает.

Date: 2010-12-10 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] honya-n.livejournal.com
А у нас дождь со снегом!

Date: 2010-12-10 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Нас такая радость тоже через пару дней ждет. Башка трещит заранее.