Sunday, October 9th, 2011

zomerzon: (nemi-hud-drunk)
Ну я обещала бесконечный дыбр, да?
Вот пример удачного, пусть и не особо продуктивного, дня.
Значит, началась суббота с ночной прогулки. Мы добрались до банкомата, заскочили в «Тим Хортонс», съели по бублику (кстати, к грядущему Хэллоуину некоторые пончики там обозначены как haunted, то есть, наверное, их разламываешь, а оттуда вылетает привидение), прошлись вдоль озера, вернулись в пятом часу. Встав в полпервого, я слегка поснуфилась по хозяйству и сделала зарядку. В полчетвертого я выпиналась из дома, - надо было сходить в магазин, да и вообще, внезапно свалившееся на нас счастье в виде безоблачного неба и +24 как-то не располагало к домоседству. По дороге к озеру я зашла в библиотеку, сдала книгу и взяла журнал Bookmarks, вроде нашего «Книжного обозрения»; взяв мою карточку, чтобы зарегистрировать журнал на меня, библиотекарша вдруг вспомнила, что у них для меня отложена заказанная книга – пресловутый «Боевой гимн матери-тигрицы». Обогатившись журналом и внезапной книгой, я отправилась к озеру, села у воды в заранее присмотренном месте и около получаса смотрела на волны. Надо сказать, волны сегодня имели место быть, небольшие, конечно, откуда большие-то на озере, но шумели они очень убедительно и смотрелись хорошо – под лучами солнца они казались стеклянными. По озеру плавали яхты под парусами, - богатые тоже решили не упускать солнечный ветреный день. Но пора было отправляться в магазин. Неподалеку от IGA, где я собиралась купить хлебов и рыб, была припаркована машина, в которой сидели три мужика в тирольских костюмах, как будто бы они собирались на Октоберфест. Я не удержалась и произнесла вслух то, что, наверное, каждый из нас думает при виде недвусмысленного немца: «Хенде хох, Гитлер капут!». К счастью, мужики меня не услышали. А некое подобие Октоберфеста я вскоре увидела: в IGA: под немецкую псевдонародную музыку всем желающим наливали стакан пива и давали сосиски с квашеной капустой; разумеется, я присоединилась к желающим. После пива стало совсем хорошо, чего и вам желаю :)