Wednesday, February 8th, 2006

(no subject)

Wednesday, February 8th, 2006 01:38 pm
zomerzon: (Default)
И все-таки смелые и гордые выступления россиян против засилья политкорректности и феминизма упорно напоминают мне известный анекдот о свободе слова в СССР: «У нас тоже любой может выйти на Красную площадь и крикнуть, что президент США — дурак».
zomerzon: (Default)
С тех пор, как нам перестали показывать канал VH1, телевизор я включаю редко. Но метко. Смотрю вот «В круге первом» (нравится; актеры замечательные, а расхождений с первоисточником я не вижу, поскольку оного первоисточника не читала). Иногда краем глаза вижу анонсы каких-то фильмов или передач.
Как, возможно, кое-кто уже догадался, это было вступление. Теперь вот будет самый плач Ярославны.
Вы заметили, какие там бабы, в этом «В круге первом»? Готовы на все — шпионить и признаваться в шпионаже, клясьтся в верности и нарушать клятвы, наносить и сносить оскорбления, — лишь бы их, мягко говоря, приголубили. И все, все мысли об этом. Мужчины все больше о высоком — что такое народ, прав ли Маркс, в чем назначение технической интеллигенции, да и попросту «быть или не быть». О бабах иногда говорят, но так, походя. Про науку интереснее. А женщины мыслью улетают недалеко — до ближайшей ширинки.
А в какой-то момент очень в тему показывали анонс некогда культового фильма «Девять дней одного года» (по крайней мере, среди моего отца он точно был культовым). Опять же там Баталов со Смоктуновским: «— [что-то такое] для человечества! — И чего же оно хочет, твое человечество?» А потом тетенька какая-то в белом халате — видимо, тоже ученая (ученая тетенька, вроде ученой собачки, приколись, Бивис!), со сложным выражением на лице — «Он все-таки любит меня!».
Не хочу. Не хочу быть одной из этих. Хочу научный склад ума и мечты о великом. И чтобы были способности к математике. И умение ориентироваться по карте. И вкус пива во всей полноте. Да, о полноте, — чтобы пара-тройка лишних килограммов не беспокоила. И чтобы ни одной мысли «про любовь». И чтобы лица противоположного пола пачками вешались на шею, а мне бы оставалось только придирчиво, очень придирчиво выбирать, которую из них осчастливить своим мимолетным вниманием.
Хоть пол меняй. Тем более что в армию-то меня не заберут! *вжившись в роль, напевает: «Поцелуй меня ты в ж…, 28 мне уже!»*