Дыбр

Tuesday, July 6th, 2010 12:25 am
zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Ну вот, и до нас докатилась волна влажной жары. Не слишком впечатляющие 33 ощущаются как 43 (на местном погодном сайте есть и такая информация, очень полезно, я считаю). Из кондиционированного магазина выходишь на улицу, как будто в парилку вваливаешься. А дома кондиционера нет, вместо него только вентилятор да мой аутентичный китайский (в смысле, не купленный в магазине "Все за доллар", а привезенный непосредственно из Китая) пластмассовый веер с овцой.
А в вышеупомянутом кондиционированном торговом центре я была не просто так. Дело в том, что мне сейчас приходится обновлять парк обуви (раз уж с автомобильным кардинально не заладилось). Выяснилось, что у меня, почти по простигосподи Бегбедеру, обУвь живет три года. За это время в стельке протаптываются дыры, из-за которых ноги начинают сильно болеть уже через пару километров. Вложенные стельки не помогают, они "проваливаются" в те же самые дыры. Ну вот и пришлось мне покупать новые летние кроссовки с "дышащим" верхом. В общем, я сегодня купила себе "Найк"! за полцены! Ура! Если обещанной грозы в ближайшее время не случится, то нынче же ночью и обновлю. Мы в последние несколько дней гуляем ночью, возвращаемся на рассвете, часов в пять. Ночью гулять хорошо: солнце уже как-то не очень жарит, дорога вдоль озера пустынна, волны шумят, убедительно изображая морской прибой, ночь живет и дышит, а вчера мы видели скунса, пасущегося на мешках с мусором (откуда он вылез - загадка, с одной стороны там озеро, с другой большое шоссе).
P.S. Да, и если мне кто-то посылал лучи диарреи - они дошли, спасибо. Больше не надо.

Date: 2010-07-06 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] soboleva-t.livejournal.com
"Дышащий" верх - это гуд! Тоже оценила недавно.

Date: 2010-07-07 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Те, которые я протоптала (моя свадебная обувь, кстати :) ), тоже были вроде как с дышащим верхом, но дыхание у них было своеобразное: когда на улице было прохладно, они начинали дышать полной грудью, отчего ноги мерзли, а вот в жару они дыхание затаивали. Надеюсь, новые выступят лучше.

Date: 2010-07-07 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com
Гулять ночью - это моя мечта! :))

Date: 2010-08-24 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] zipperok.livejournal.com
вы сами-то что думаете?