zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Буквально 10 минут назад, т. е. в 13.50, на работу пожаловала Нуся (на ее счастье, начальство сегодня у нас отсутствует как класс). Ебешка сразу возопила: "Ой, а рот-то до ушей! А глазки-то голубенькие! Мы-то с Натальей Александровной знаем, что с ней! Она влюбилась! И не во француза, и не в парня из своей деревни, а в нашего, московского! Да не просто так, чтоб помечтать, а конкретно! Хорошо, что вообще сегодня встала!" Как вы, наверное, уже догадались по моим тонким намекам ;), Нусю я на дух не переношу. Но тут мне ее даже жалко стало: если о твоих глубоко интимных чувствах говорят с такой бесцеремонностью, да при коллегах, - кому ж это понравится? Но нет, все с Нусей в порядке: улыбается еще шире, купаясь во всеобщем внимании; видимо, какое-то "чувство сокровенного" (уверена, что это выражается как-то одним словом) дается человеку только в нагрузку к мозгам.

Date: 2005-01-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kobbi.livejournal.com
ну всех нафиг. пошли с нами в лес блины жарить в вскр

Date: 2005-10-13 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] que-si.livejournal.com
Слушай, пардон, а кто такая Е... Ебе...
:) И ещё у меня тут возникло такое подозрение, если, как ты пишешь, вся редакция в ней души не чаяла, то почему сотрудники позволяли себе так бесцеремонно к ней обращаться? Или это, мол, женское кокетство такое?

Date: 2005-10-13 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Ебешка - это от инициалов Е.Б. Ну, у кого в нашей комнате такие инициалы? Теперь понимаешь?
Ситуацию ты примеряешь на себя. И ты, конечно, в таком тоне стала бы говорить разве что с тем, кого хочешь уничтожить. А для Ебешки такой тон совершенно нормален. Мой отец про нее сказал хоршо - "зощенковский персонаж". Тут такая ситуация была, что встретились две святых простоты (которые хуже воровства) и выступали таким слаженным дуэтом, что хоть в окно от них прыгай. По отдельности их еще можно было переносить, вместе - просто никак.