!!!! вот именно эту мысль я и давила, когда писала недавно в своем ЖЖ про то, что меня пугают прекраснодушные фразы: "Этот год будет счастливый-пресчастливый!!"... Давайте по осени считать...
"так начался один хороший летний день" от хармса несет в себе и эту мысль и ту, и еще и ту... "придурки, вставайте! вы что, не понимаете, что мы все умрем!.." - с этим криком студент интерната холмогорова при мгу витя кисляров пробежался рано утром по кроватям своих спящих однокашников. и вот что забавно, иногда я его встречаю или слышу о нем, как он читает где-то там лекции в швейцарии или еще где-то в америке, или где-то в россии, но с мыслью этой он в конце концов свыкся... )))
no subject
Date: 2005-01-06 10:46 am (UTC)Давайте по осени считать...
из дома вышел человек
Date: 2005-01-06 03:30 pm (UTC)"придурки, вставайте! вы что, не понимаете, что мы все умрем!.." - с этим криком студент интерната холмогорова при мгу витя кисляров пробежался рано утром по кроватям своих спящих однокашников. и вот что забавно, иногда я его встречаю или слышу о нем, как он читает где-то там лекции в швейцарии или еще где-то в америке, или где-то в россии, но с мыслью этой он в конце концов свыкся... )))
Re: из дома вышел человек
Date: 2005-01-06 08:45 pm (UTC)