Новогодняя феерия, блин
Thursday, December 30th, 2004 12:43 pmКак ни странно, Новый год придется отмечать. Какие у меня в этот раз варианты? Сидеть дома в гордом одиночестве или ехать к бабушке (а также тетке, дяде и двоюродным сестрам) вместе с отцом и Сашей. Выбрала я первый вариант. Почему? У бабушки мне будет, как всегда, скучновато. Собственно, программа праздника — наесться до отвращения к себе под неизбежного при всем желании Киркорова (а у меня даже нет розовой кофточки!). Но главная причина, по которой я выбрала свободу, конечно же, заключается в столь же неотвратимой, как Киркоров, теткиной подружке Свете, которую я про себя называю «Огневушкой-потаскушкой». Огневушка — за цвет ее излюбленной краски для волос и неиссякаемую, увы, энергию, которой при наличии специального оборудования можно было бы электрифицировать европейскую часть России. Со второй частью прозвища, думаю, все ясно — у дамочки поведение, можно сказать, легче воздуха. В общем, провести праздник в созерцании откровенных заигрываний Огневушки с моим отцом (ради чего она является абсолютно на все семейные праздники, включая день рождения бабушки и Сашин выпускной вечер) и в борьбе с горячим желанием надеть ей на голову самую большую салатницу мне совершенно не улыбается. Так что останусь дома, буду смотреть канал «Mezzo» — не слишком весело, но хотя бы спокойно.
Гм, сейчас осознала, что я произвожу впечатление какого-то истеричного пулеметчика в кольце врагов. Значит, помечаю в планах на следующий год: избавиться от такого человеконенавистнического мироощущения. Знать бы как...
Гм, сейчас осознала, что я произвожу впечатление какого-то истеричного пулеметчика в кольце врагов. Значит, помечаю в планах на следующий год: избавиться от такого человеконенавистнического мироощущения. Знать бы как...
no subject
Date: 2004-12-30 10:09 am (UTC)no subject
Date: 2004-12-30 09:41 pm (UTC)