Приедет муж - сам все пожрет, да? ;) Кстати, могу сказать, что печенье - сытная вещь. Я после них пыталась съесть диетические макароны. Так вот, я их ниасилила, хотя домой вернулась зверски голодная. Надо уже силу воли как-то реанимировать. А то совсем загнулась, бедная.
no subject
Date: 2007-05-07 06:48 pm (UTC)меня сделал гнусный МакДональдс, на 2 кг в плюсе(((((
ладно, завтра муж возвращается, вернусь на диету1
no subject
Date: 2007-05-07 06:52 pm (UTC)Кстати, могу сказать, что печенье - сытная вещь. Я после них пыталась съесть диетические макароны. Так вот, я их ниасилила, хотя домой вернулась зверски голодная.
Надо уже силу воли как-то реанимировать. А то совсем загнулась, бедная.
no subject
Date: 2007-05-07 07:05 pm (UTC)муж, да, он все сладкое жует, а я сбила режим и желудок(((
no subject
Date: 2007-05-08 04:21 am (UTC)