по-моему, ответ очевиден: в английском варианте "I picture you ... I picture me ... " (если слух меня не подвёл, вообще я английский хорошо если на троечку понимаю) в русском оно уже трансформируется в 3-е лицо :)
Какая прелесть! И как это она мимо меня проскочила?!
Хм... какая из двух песен появилась раньше, не знаю, но здесь, насколько удалось понять, на самом деле некто рисует девушку по имени Габриэль. И себя тоже не забывает. Очевидно, рядом с ней? :) Потому что любит наивный юноша эту Габриэль нежно и трепетно, обожает ее и замуж зовет, вот!
no subject
Date: 2007-03-11 04:17 pm (UTC)Кто у кого утащил? ;))
no subject
Date: 2007-03-12 08:52 am (UTC)в английском варианте "I picture you ... I picture me ... " (если слух меня не подвёл, вообще я английский хорошо если на троечку понимаю)
в русском оно уже трансформируется в 3-е лицо :)
no subject
Date: 2007-03-12 06:23 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-12 09:15 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-30 10:44 pm (UTC)Хм... какая из двух песен появилась раньше, не знаю, но здесь, насколько удалось понять, на самом деле некто рисует девушку по имени Габриэль. И себя тоже не забывает. Очевидно, рядом с ней? :) Потому что любит наивный юноша эту Габриэль нежно и трепетно, обожает ее и замуж зовет, вот!
no subject
Date: 2007-03-30 10:45 pm (UTC)no subject
Date: 2007-03-31 10:25 am (UTC)