zomerzon: (the_fink)
[personal profile] zomerzon
По следам общения с подрастающим поколением:
Молодежь стремится все усложнять. Потом поймет, что с этим-то жизнь как-нибудь справится и без нее.

****
Снова про "все люди одинаковы"
Откуда у этого мнения ноги растут? Оттуда, что мимикрировать под условных "всех" необходимо для успешной коммуникации, особенно формальной. Предсказуемость твоего поведения (в штатных ситуациях, конечно) делает тебя безопасным в глазах новых знакомых. Надо, чтобы они тебя идентифицировали как "своего", а потом уж можно и индивидуальные черты демонстрировать. Для того и создан этикет - чтобы каждый четко знал, как надо себя вести, чтобы тебя приняли. На том и цивилизация стоит. (И кто бы что ни говорил - так даже лучше. Я побывала там, где, напротив, полагалось изо всех сил демонстрировать индивидуальность. Там вежливость принимали за слабость, а самобытность, для пущего эффекта, выражали истерикой. Да, я про Эгладор, вернее, про его низовой состав...)
А если вам и правда кажется, что все пидорасы, один вы Д'Артаньян вас окружает биомасса, над которой вы, носитель живой страдающей души, возвышаетесь, аки скалистый остров над гладью морской, в общем, если это вы написали "Духлесс", -значит, вам просто лень не то что заглядывать под камуфляж, но даже и думать о том, что под ним что-то есть.

****
Читала какой-то пост, убедительно доказывающий, что у женщин души нет. Я бы и согласилась - но что же тогда так болит?

Date: 2006-10-14 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Вир, дорогой, ты просто ГЕ-НИ-А-ЛЕН! Я тебя обожаю!

Date: 2006-10-14 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Ну все, докатилась, сама себе хвалебные комменты пишешь...

Date: 2006-10-14 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Так ведь от чистого ж сердца!