zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Суббота и воскресенье были самыми тяжелыми днями. Видите ли, я очень люблю комфорт. Нет, я не настаиваю на проживании в президентском номере пятизвездочного отеля – но, черт возьми, спать и… гм, то, что рифмуется со «спать», надо с удобством! Так вот, в выходные я лишилась самого необходимого в собственном доме. Унитаз сняли, чтобы выложить пол в сортире плиткой, а спать мне не давал родной кот. Днем он где-то прятался, а ночью оттягивался – носился с дикими воплями по квартире. Нет, это вряд ли весна – проситься к кошкам ему уже незачем. Наверняка он просто нам мстил за нарушение привычного образа жизни. Добавьте к этому жуткий бардак, какую-то строительную пыль, наличие четырех посторонних людей в квартире, - и поймете, что к понедельнику меня только условно можно было назвать человеком.
Да, еще пару раз заходили ффошысты из ЖЭКа – по ходу переустановки полотенцесушителя мы отключили эти самые полотенцесушители у всего стояка, и народ возмущался. Нет, когда наш новый хромированный полотенцесушитель, изогнутый буквой «зю», занял свое законное место, у соседей все стало нормально; однако я сильно подозреваю, что еще довольно долго первой реакцией ффошыстов на любые водопроводные неполадки в нашем стояке будет «Ну конечно, это ж в квартире №*** ремонт был, все от них!».
Но вот неделя прошла, работы были проведены, совершенно невероятные деньги потрачены, и глубоко индивидуальное убожество нашего санузла сменилось типичным московским бежево-розовым гламуром по 245 рэ за квадратный метр. Мне в этих интерьерах пока что несколько неуютно. Но ничего, ко всему человек привыкает, в том числе и к хорошему!

Date: 2006-04-19 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Вот поэтому я и не делаю ремонт :-)

Date: 2006-04-19 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Без необходимости лучше этого не делать. Не стоит результат потраченных сил и денег, однозначно.

Date: 2006-04-19 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
А я вот и с необходимостью не делаю. Ломает :)
Все, как ты говоришь:
1. Сделается бардак.
2. Негде будет ...
3. Кошки рехнутся.
4. Будут люди в доме. Или будет один злой сам-за-все-хватающийся Давыдыч, что еще хуже :)
5. Обязательно придут фошисты.
6. Наступивший гломур меня не порадует.
7. А денег будет страшно жаль.

Date: 2006-04-19 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
поздравляю, дорогая :)
крепись. Сфотографировала бы сортир, что ли :)
а 245 рэ - это за плитку?

Date: 2006-04-19 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Спасибо!
Фотографии будут. Я без сестриной помощи их разместить не могу :-/
Да, это за плитку. За работу вышло больше :(

Date: 2006-04-19 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-polosatay.livejournal.com
Поздравляю! Чтоб тебе в этом сортире спа... в смысле... ну, это самое - с удобством! "Спите с нами, спите, как мы, спите лучше нас!" ;)