zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
Сегодная у меня день лытдыбров.
Только что позвонила вышеупомянутая Валя и отменила нашу встречу — она должна ехать за щенком лабрадора. Надо сказать, что у нее своего рода мания брать домой животных, которые ей вскоре наскучивают и сперва переходят на подножный корм, а потом отправляются либо к родителям (у них в небольшой двушке уже целый зоопарк), либо на тот свет. Последним номером программы был кот, который питался колбасными обрезками или остатками йогурта, не допускался в комнату и спал в собственном лотке; в итоге он сбежал на улицу, где был разорван собаками. Я пыталась по телефону вправить Вале мозги, но она сказала, что, во-первых, уже согласилась взять щенка и отказаться уже не может; во-вторых, у нее на шкафу стоит ее фото с палевым щенком, а значит, это судьба; в-третьих, ради такого случая она прекратит ночные загулы (она в последнее время полюбила шатания по ночным клубам с возвращением домой ранним утром) — кто бы в это поверил! Незавидная участь ждет этого пса!
Update: я спасла собаку! Валька поразмыслила над моими словами и одумалась! Ура!

Date: 2004-11-25 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] e-vin.livejournal.com
Ужасная подруга! Кота - это непростительно.

Date: 2004-11-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Ну вот, теперь хотя бы пес в безопасности. А кота правда очень жалко - он такой ласковый был.

Date: 2004-12-05 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] lauralda.livejournal.com
Жаль, что собаки не сделали то же с ней самой.

А ты молодец. Мурси.