(no subject)

Monday, May 30th, 2011 03:05 pm
zomerzon: (Default)
[personal profile] zomerzon
По итогам вчерашнего шквала антигей-озабоченных граждан мне приснился сон о том, что я зафрендила туеву хучу зоологических антисемитов, а потом думала, зачем же я это сделала. Во сне же я догадалась, почему они называются зоологическими: потому, что они - объекты изучения для зоологии.
Вообще же лишний раз я заметила то, что замечено уже давным-давно: нет ничего гаже, чем человек, уверенный в своей непогрешимости и твердо знающий, "Как Надо". Неудивительно, кстати, что среди таких особенно много истово и неистово верующих (религиозность сама по себе располагает к тому, чтобы считать себя носителем истины). Мне начинает казаться, что религия - вещь такая, проекционная, каждый может ее наполнить чем угодно по собственному вкусу. В эту форму легко укладывается как любовь к ближнему, так и ненависть ко всему сущему - ну, или к какой-то его части. Впрочем, врать не буду, не все религиозные граждане находятся на "той" стороне, да и не все граждане на "той" стороне религиозны, и аргументами вроде сочащегося пресвятым самодовольством Не надо нарушать законы Божьи (и природные тоже), чтобы зарабатывать себе кучу проблем на хребет, а потом на это же и жаловаться, вплоть до на площадь с флагами они, разумеется, не ограничивались. Вот тоже прекрасный образчик стандартного передергивания и - сразу - жирненького самодовольства, обошедшегося без припрягания высших сил: А почему бы не провести парад педофилов.
Думаю, он будет следующий. И дай бог, ничего не случиться с Вашим ребенком. А что? всем равные права.Ура! Считаю, люди, которые поддерживают эти парады, просто стоят на 500 ступеней развития ниже, чем остальные. Надеюсь, Вы же не считаете, что ,действительно, все люди на Земле равны)). да, уж((.
Конечно-конечно, между педофилом, которому свою страсть никогда не утолить без физического и/или морального насилия над заведомо более слабым существом, и совершеннолетними и добровольно действующими гомосексуалистами нету ни-ка-кой!
Еще их обчно очень волнует, что дети, увидев гей-парад, а) спросят, что это за люди, "и как я им это объясню?!" и б) тоже захотят влиться в стройные ряды под радужным флагом. По пункту а) могу сказать, что я это в свое время ребенку объяснила легко и непринужденно, причем без всяких физиологических подробностей; если же в их словаре нету слов кроме "в жопу долбятся" - это кагбэ только их проблема. По пункту б) ну вот я в детстве хотела быть белкой, уткой, собаководом, пионером-героем, космонавтом и балериной. И знаете, вы очень удивитесь, но ни один из этих планов не осуществился, да.
Неизменно меня радует также и ссылка на перечень психических заболеваний, в котором гомосексуализм присутствовал раньше, а теперь исключен. Так вот, обычно для альтернативных этот самый перечень старого образца является просто Святым Писанием, а после исключения гомосексуализма резко превратился в профанацию, - ну понятно же, перестал поддерживать их иррациональные приязни-неприязни.
Ну и железный аргумент "мне же неприятно" (это я приукрашиваю, правда, обычно альтернативные пишут "неприятно" раздельно). Я им обычно напоминаю, что приятно через "не могу" им будет делать разве что проститутка, и то строго по тарифу.

Date: 2011-05-30 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nanashi-mern.livejournal.com
Решила высказать гражданскую позицию? Молодец! А то второй день во френдленте не продохнуть от срачей.
И какая же хрень у людей в голове творится...
"...тоже захотят влиться в стройные ряды под радужным флагом..." На такие вопли всегда хочется ответить, что с тем же успехом, что пропагандировать гомосексуализм, можно пропагандировать леворукость. Но этого довода стукнутые граждане предпочитают не слышать.

Date: 2011-05-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
да, больше всего умиляет, что эти люди прикрывают свои мохнатые комплексы детьми. Как живым щитом.
вот же ж, а я в Лондоне сына ужинать повела со знакомой лесбийской парой, так он, прикинь, до сих пор гетеросексуал! Ничего не берет!

Date: 2011-05-30 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com
Ир, я вообще в детстве хотела быть мальчиком - при том, что про геев и гей-парады никто тогда вообще не знал. Однако, как ни странно, выросла гетеросексуальной. И мальчик, который хотел быть собачкой, вырос вполне обычным человеком.

Граждане, которые гордятся своей ориентацией, могли бы еще гордиться своей группой крови, например. Или тем, что у них по пять пальцев на руках.

Date: 2011-05-30 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kusouhime.livejournal.com
А меня напрягают люди, которые вроде бы не яростные гомофобы (ну, эти больные на всю голову, что с них взять), не дружат с геями, но вроде бы относятся к этому явлению ровно. Но, услышав про "гей-парад", увидев посты в ЖЖ на эту тему, начинают говорить как из достала "пропаганда", некоторые даже могут сказать, что начинают ненавидеть из-за этого геев. Сетуют, что им нужно быть незаметными и жить спокойно, а не пестрить в их любимом ЖЖ. По этому поводу они тут же высказываются, пишут посты и комменты в чужих блогах. А где последовательность? И вообще "лучший совет - свой": вот этот тип людей делает больше всего шума, даже больше, чем фофудьяносцы с их бесконечным "нарушаете закон божий, идете против природы". Хочется им сказать "Не поддерживаете, считатете действия геев излишними, лучше промолчите, тогда тысячи хомячков напишут свои посты про гей-парад и то, что они гей-френдли и успокоятся до следующего гей-парада". В противном случае начинается настоящее бурление говн.

А так да, я считаю, что шествия нужны и что проблемы нужно озвучивать и вести диалог.

Date: 2011-05-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kusouhime.livejournal.com
пять пальцев - норма, так что не аргумент. Вот

Глупо гордиться тем, что ты гомосексуал. Точно так же глупо гордиться и своей гетеросексуальностью. Гордиться половой ориентацией — это так же нелепо, как гордиться чувством голода.
Куб Кубов

Date: 2011-05-30 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Если бы ориентация передавалась через пропаганду, откуда бы взялись у нас в стране взрослые гомосексуалисты? Вот вопрос, который альтернативные не зададут себе никогда.

Date: 2011-05-30 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Нет, на него подействовало! Он у тебя теперь ЛЕСБИЯН!

Date: 2011-05-30 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Ну и из меня ни белки, ни утки не получилось :)

С "гордостью за ориентацию" более тонко. Как справедливо заметила [livejournal.com profile] caballo_marino, по понятиям альтернативных, у нас, гетеросексуалов, как бы нет ориентации. У нас НОРМА. А вот гомосексуалисты отрастили себе на месте нормы нечто неприличное - сексуальную ориентацию. Так же у белых нет расы, у мужчин нет пола, - у них норма, это у остальных вместо нормы отклонения.

Date: 2011-05-30 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com
Ну вот да. Когда любой мелочи достаточно, чтобы начать ненавидеть, - это очень показательно.

Date: 2011-05-31 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
да, девушка у него что надо :)

Date: 2011-05-31 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] nanashi-mern.livejournal.com
Я тебя умоляю... Большая часть населения вообще не думает. Но ненавидеть кого-то всегда удобно. Равно как и винить в своих неприятностях негров, евреев, феминисток, гомосексуалистов... (добавить нужное).
Это товарищи создают у себя в уме некую мифологию, касающуюся объекта своей ненависти, а когда выясняется, что это не соответствует истине, либо начинают страдать избыточной глухотой, либо устраивают истерику.

Date: 2011-05-31 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] pro100olga.livejournal.com
Я думаю, во всех этих яростных людях самое неприятное - не их точка зрения, а именно ярость, с которой они её отстаивают. Ну я в подобные споры уже давно не лезу, только если хочется отчаянно побросаться говном (бывает :) и агрессию сбросить. У нас, правда, тема с геями не оч.распространена, зато регулярно всплывает тема российского империализма и того, что все остальные бывшие республики должны склониться и подчиниться :)

А вообще - у меня вот парень недолюбливает геев. Никак не могу выяснить, почему. Просто считает, что это неправильно, и всё. Я подозреваю, что где-то там латентный гомосексуализм наверняка сидит, и это такой защитный механизм. Ну, в принципе, меня это его отношение не касается, и, конечно, с гомофобскими пламенными речами он нигде не выступает :) Я вообще равнодушна ко всем, кто меня не трогает :)

Date: 2011-05-31 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kusouhime.livejournal.com
Меня они просто раздражают)) Хочется взять и *далее каноничный текст*.
Мне приятно, что общество двигается в сторону гуманизма и сатанизма, а эта мелочь набежала и занимается какой-то фигней. Они ведь даже не фанатичные идиоты, как ярые гомофобы и совсем не питательны. Это какие-то обычные идиоты, безыдейные. Тьфу.

Date: 2011-05-31 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com
Вы действительно считаете, что мне интересно читать ваши соображения на тему гомосексуальности?

Date: 2011-05-31 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com
Хуже всего тем, у кого нет мозгов :)) И, что самое обидное, их уже не отрастишь.

Date: 2011-05-31 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kusouhime.livejournal.com
нет, не считаю, я уже даже забыла о разговоре. Какие мои соображения о гомосексуальности?

Date: 2011-05-31 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com
А раз не считаете, то нечего лезть к посторонним людям и называть это разговором.

Date: 2011-05-31 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kusouhime.livejournal.com
Это вроде бы не личная переписка, а комментарий к открытому посту, который по умолчанию может прокомментировать любой (до вчерашнего дня в интернетах так было). Для закрытого общения обычно отправляют в личку, чтобы никто посторонний не смог побеспокоить.

Date: 2011-05-31 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] multi-mouse.livejournal.com
Прокомментировать можете, только это глупо. Мне плевать на ваше мнение, вы в курсе, что мне плевать, но зачем-то что-то отвечаете на мой коммент. Вещание в пустоту - вещь хорошая, если больше заняться нечем.

do loop while

Date: 2011-05-31 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kusouhime.livejournal.com
Если обнаружили глупость, то по Эйнштейну из этого можно будет получить вечный двигатель, а это уже не глупо.
Из спортивного интереса.
Соглашусь полностью: перелопачивание байтов - это не выполнение тяжелого физического труда.