Tuesday, October 16th, 2012

(no subject)

Tuesday, October 16th, 2012 12:49 am
zomerzon: (Default)
Увидела в журнале corporatelie вот такое торжество разума:



Это что, не стеб? Это в самом деле по телевизору показывают? Нет, я, конечно, понимаю, что Сталин у нас теперь исключительно эффективный менеджер (интересно, рискнули бы они так его в лицо назвать?), но все-таки. И уж совсем нездоровые ассоциации вызывает это «колбаса по рецептам 38-го года» на фоне уволакиваемых понятно куда и зачем технологов; невольно задаешься вопросом, не из них ли колбаска?