Thursday, April 26th, 2012

(no subject)

Thursday, April 26th, 2012 02:42 am
zomerzon: (Default)
Странное дело, - у меня категорически не открывается ЖЖ. В то же время на почту приходят сообщения о том, что такие-то и такие-то обновили свои журналы, ну и даже комменты на последнюю запись тоже в ящике есть. То есть такое впечатление, что в жежешечку доступ есть у всех, кроме меня.

(no subject)

Thursday, April 26th, 2012 02:49 pm
zomerzon: (Default)
Кстати, на компе, который кагбэ "мой", цирк с жежешинькой продолжается. Я не могу в нее зайти. То есть куда угодно могу, а вот в ЖЖ - хрен. В общем, что поделать, придется, видимо, жить без нее. Если у кого есть аккаунты на Дриме, накидайте, пожалуйста, адреса в комменты.