Saturday, September 24th, 2011

(no subject)

Saturday, September 24th, 2011 11:00 pm
zomerzon: (nemi-hud-whatsup)
А какое я сегодня диво дивное видела в магазине! Короче, захожу я в респектабельный IGA, а навстречу мне толпа вьюношей пусть и не бледных, а скорее наоборот, но со взорами вполне себе горящими, - обычные вьюноши чуть за двадцать, в шортах ниже колен, просторных майках, бейсболках, а аксессуарами им служили упаковки пива. Но был один средь них… Майку ему заменяло подобие чулка в сеточку, на ногах красовались леггинсы телесного цвета, на заднице – супермини-шорты, а на голове была повязана лента цветов ЛГБТ-шного флага. Ну скажите, можно ли было от такого чуда отвести взгляд квадратных глаз? Молодой человек, конечно, заметил мое повышенное внимание к своей особе и сказал… знаете что? Нет, не «Чего вылупилась, корова?!». Он сказал – «Good evening», чем немало порадовал своих невыразительно одетых друзей. Вот ведь воспитание, подумала я, - только что не голый, а политес соблюдает.
zomerzon: (Default)
Оригинал взят у [profile] astra_de_n в скажи "нет" разврату в мировом искусстве!
Я надеюсь, что все читатели помнят знаменитую "Спящую Венеру" Джорджоне



Мы тут в книжный магазин заходили. И там в разделе тетрадок и блокнотов наткнулись вот на это чудо:



Мировой шедевр не выдержал суровой отечественной цензуры. ("Чтооо?? Голую бабу на блокнот?? Это противоречит политике правящей партии!! У нас у Беларуси в таком виде не ходят!")
И для того, чтобы допустить изображение к печати, был приглашен специальный художник, которому поручили сверхсекретное задание: одеть Венеру так, чтоб никто не догадался.
Художник блестяще справился с задачей: посмотрите, какие большие и выразительные получились трусы! И что немаловажно - красного пролетарского цвета!
По каким причинам художник не стал дорисовывать бюстгальтер - загадка. Это стоило бы сделать, потому что у нас в стране недавно ввели закон, по которому девушки, загорающие топлесс на городских пляжах, попадают под статью..