Friday, August 12th, 2011

zomerzon: (nemi-hud-annoyed)
Иногда мы с мужем предаемся разврату. Нет, я про гастрономически-экономический разврат, - про походы в ресторан. Да, я знаю, что без этого можно обойтись, что ужин в ресторане стоит, как полных два дня питания дома, что собственноручно приготовленное всегда более здоровое. Но – дамы меня поймут – иной раз так хочется съесть чего-то, что не приехало домой на твоем горбу и не было приготовлено твоими руками! В общем, в ресторанах мы изредка бываем, преимущественно в недорогом «Курятнике». Вообще в нашем маленьком городке, особенно в той его части, которая расположена между озером и железной дорогой, ресторанов не так уж много, причем два из них – заведомо плохие. И все они работают часов до 10 вечера. Сравнительно недавно где-то в километре от нашего дома открылся новый ресторан, вроде как итальянский, с более-менее приемлемыми ценами, в конце недели работающий до 23. Мы туда все хотели зайти, но все как-то терпели неудачу. В первый раз мы там очутились минут за двадцать до закрытия, и нас уже не посадили. Ну, тут они в своем праве, не поспоришь. Во второй раз мы явились туда в 10 вечера, но нас, опять же, завернули, сказав, что кухня у них работает до 10. И вот сегодня мы пошли по, казалось бы, беспроигрышному пути – явились туда в 9 вечера. Ресторан пустовал, - в смысле, был открыт, но клиентов не было. Казалось бы, нам должны были бы обрадоваться, как родным, да? Ну так вот, когда мы вошли, к нам навстречу поспешила официантка, но вместо того, чтобы вручить нам меню, она сказала, что они закрыты. «- Как же так, - удивились мы, - ведь до закрытия вроде как еще два часа?» «- Ну вот так, - сказал пришедший на помощь официантке большой бритый хмырь непонятного назначения, - народу никого, вот мы и решили не сидеть тут до одиннадцати.» «-Клиентов вот нету, так чего ж мы будем», - добавила официантка. «-А чем мы-то не клиенты?» – спросили мы. «-Ээээ, мнээээ, ну звиняйте», - ответили мне. «-По-моему, это заведение больше смахивает на прачечную!» - бросила я через плечо, уходя. Такую, знаете, сицилийскую прачечную, в которой не столько стирают, сколько отмывают, причем отнюдь не белье. Хотя, пожалуй, в едальне, владельцы которой не заинтересованы в клиентах, действительно лучше не питаться. А то еще накормят чем-нибудь таким… по древним итальянским рецептам семьи Борджа…