Monday, March 7th, 2011

zomerzon: (Default)
Как написал великий Леннон, «Woman is the nigger of the world». Если послушать глас народа, выходит, что все важнее, чем женщина. Мужчины важнее, - вот даже гурица Улица авторитетно заявляет: "Я считаю, что мужчина главнее и умнее, чем женщина". Дети важнее, - от детной женщины впрямую требуют «забыть о себе»; как сказала одна шапочная знакомая, «когда моя дочь родилась, я подумала, что теперь ее жизнь началась, а моя закончилась». Да что там, зародыши и те важнее, - как писал какой-то хрен с горы в комментах в дружественном ЖЖ, «нормальная женщина должна подписать бумагу о том, чтобы врачи спасали ее ребенка, а не ее». Интернет полон котов-бегемотов и фридомкраев, всегда готовых объяснить, как женщина ужасно виновата самим фактом своего существования и почему ей должно быть плохо, а если ей уже плохо - что она сама виновата и заслуживает гораздо худшего.
Ладно, «отлично, пусть бесятся наши штампованные враги», потому что бесятся они от бессилия. С праздником нас!