Wednesday, January 5th, 2011

(no subject)

Wednesday, January 5th, 2011 11:58 pm
zomerzon: (nemi-hud-annoyed)
Периодически в ЖЖ ощущаю себя черепахой Тортиллой, - вокруг бурлит жизнь, меняются моды, взгляды, мемы, а я сижу в затянутом тиной пруду, и об очередном приведе и медведе узнаю, только если он случайно в этот пруд свалится. Буквально пару-тройку дней не заглядывала в известное девичье сообщество, а потом зашла, глядь - а там все, вот просто все поголовно используют слово "пичаль", например: "Он не перезвонил мне. Пичаль". Очевидно, кошмарная "пичаль" расцвела буйным цветом за эти три дня. Такое впечатление, что люди днюют и ночюют в ЖЖ и на Лурке, - а то, не дай бог, новый мем пропустят.