Saturday, December 26th, 2009

(no subject)

Saturday, December 26th, 2009 12:57 pm
zomerzon: (Default)
ИМХО, гарантия предновогодней депрессии, - убеждение, что праздничное настроение, ожидание чуда и тэпэ _должно_быть_, вот просто хоть тресни и трава не расти. А у тебя нету. Вот у других наверняка есть, а у тебя - нету. У всех, понимаешь, трепещут сердца и нежные крылья, а у тебя - только печень в ожидании предстоящих нагрузок.
Ага, ну конечно. Вы во френдленты-то свои смотрели? Посмотрите, там у всех так же.
Дамы, ну я вас умоляю. Лет-то нам сколько? а суммарно? Сколько мы этих Новых годов видели? (вот я сейчас пытаюсь ответить на этот вопрос буквально, и совсем запуталась в рассчетах; первый мой Новый год был 1 января 1976-го, так этот что, 35-й будет, так?) Хохма, повторенная столько раз, уже, в общем-то, и не хохма.
Разумеется, празднично украшенные дома, улицы и магазины, подарки, вкусная еда, веселая музыка из каждого утюга и общее дружелюбие (пусть и немного вымученное), - прекрасны, мне это все очень нравится, особенно подарки. Ощущение того, что переворачивается очередная страница в жизни, тоже есть. Но, честное слово, не на каждой новой странице начинается новая глава. По крайней мере, если книга не для дошкольного возраста.

Дыбр

Saturday, December 26th, 2009 06:06 pm
zomerzon: (Default)
Сейчас выходила в торговый центр. Ну чего, по местной версии праздники практически кончились. В магазине играет уже вполне цивильная музыка (то есть не рождественские песни, а просто попса), шоколадных Сант распродают за полцены. По дороге обратно попала под отвратительный ледяной дождь (это когда с неба льется вода, и все, на что она попадает, покрывается коркой льда; лет двенадцать, что ли, назад линии электропередачи не выдержали налипшего на них льда и рухнули - столбы сломались, провода оборвались... город остался без электричества... "в инее провода, в сумерках города", блин). Еще заметила, что многие домовладельцы оперативно убрали рождественские украшения. Я бы на их месте оставила все до Нового года. Следующего...