(no subject)
Wednesday, October 8th, 2008 10:05 pmСегодня со мной произошло практически чудо. Нет, ну вы сами посчитайте вероятность того, что два человека, не договариваясь, встретятся в вагоне метро? А если один из них обычно садится в поезд, который отходит несколько раньше? А другой вообще ездит по другой ветке? А у поезда сами понимаете сколько вагонов (в общем, гораздо больше одного)? А в вагоне народу видимо-невидимо? В общем, думаю, вероятность встречи уверенно стремится к нулю. И тем не менее. Сегодня в метро я оказалась в полушаге от
simply_tatiana, которая была вынуждена из-за аварии на своей линии метро совершить натуральный Будейовицкий анабазис, чтобы добраться на работу. Через две станции, собравшись с духом, я подошла засвидетельствовать почтение. Так и развиртуализировались. И то сказать, где могут встретиться два москвича, жившие на соседних улицах, как не в монреальском метро?!
Встреча с таким приятным человеком - сама по себе чудо. А уж с учетом обстоятельств... В общем, я очень рада!
А еще я две с хвостиком недели провела в Торонто, а по приезде пошла учиться на бухгалтера. Но это уже совсем другая история. Вернее, две истории.
Встреча с таким приятным человеком - сама по себе чудо. А уж с учетом обстоятельств... В общем, я очень рада!
А еще я две с хвостиком недели провела в Торонто, а по приезде пошла учиться на бухгалтера. Но это уже совсем другая история. Вернее, две истории.