Thursday, January 5th, 2006

zomerzon: (Default)
Третьего числа я не упустила случай убедиться, что а) френды у меня отборные; б) боулинг – отличная вещь. В общем, присоединилась я к этому мероприятию. Мало того, что познакомилась со множеством замечательных людей (до этого я некоторых из них знала их как лжеюзеров, что, согласитесь, не совсем то же самое, а некоторых не знала вообще) и избавилась от обычного легкого ЖЖ-солипсизма («а ну как кроме меня здесь все роботы?»), так еще и впервые в жизни получила возможность зверски расправиться с кеглями (особых зверств, правда, не было – я попала в них всего-то два с половиной раза).
А после масштабной развиртуализации я увязалась за вновь обретенным френдом evita_mia в клуб «Меццо-форте» на битломанскую вечеринку, где услышала почти настоящих битлов («приедут домой – хвастаться будут: «Ильича видали»).

Сегодня (то есть уже вчера) с утра мы с сестрой и отцом расчищали место для грядущего компьютера – по-новому группировали книжные полки. То есть мебель двигали в основном отец с сестрой, а я как слабое звено бегала вокруг них с тряпкой и смахивала с полок и книг пыль если не веков, то многих месяцев. По ходу перестановок я отобрала книги, которые хотела бы сдать в букинистический магазин (а если там не возьмут, то выброшу, и дело с концом); среди авторов признанных барахлом книг преобладает некий Келлерман. В то же время отлучить от дома некую историко-революционную бредятину, выданную маме в девятом классе в награду за активную общественную работу, или же Олдингтона, врученного прадеду коллективом какого-то главка, рука не поднимается. Как и полуслепую копию с "тамиздатовского" Набокова. Или «Фауста» 47-го года издания, из которого бдительные советские цензоры убрали финальную сцену на небесах... Или дореволюционные, с ятями, «Странник играет под сурдинку» Гамсуна и второй том собрания сочинений Лермонтова... Пусть живут у нас.
Едва переведя дыхание после трудов праведных, я отправилась углублять славное дело развиртуализации – смотреть очередной этап чемпионата по биатлону примерно в той же компании, что давеча собиралась играть в боулинг. И опять же не зря – во-первых, утвердилась в своих радужных впечатлениях от френдов, во-вторых, поскольку посиделки проходили у Эхидны, смогла своими глазами увидеть знаменитый совешник.
В общем, «усталые, но довольные, они возвращались домой»…