«Натуральной, то есть природной стревой, можно только родиться. Это чрезвычайно неприятный — без шуток — женский тип, чью совесть омрачают пусть мелкие, но настоящие подлости: клевета, интриги, злонамеренные подставы, стукачество и т.п. Врожденная стервозность, как правило, проявляется еще в песочнице, расцветает махровым цветом под сенью средней школы и служит своей хозяйке верным орудием до последнего ее вздоха (такого долгожданного для ряда коллег и знакомых).
Стерва натуральная имеет два подвида: змея подколодная (полное единство формы и содержания),
а также тихий, ласковый омут, доверху набитый чертями. Первых боятся и обходят стороной,
вторые, напротив, пользуются тем, что идентифицировать их довольно трудно, и живут в свое удовольствие, чуть изумленно округляя глазки».
Как вы думаете, кого я имею в виду, приводя эту цитату (в частности, то, что выделено курсивом)? Конечно, сладкую девочку Нусечку, чей славный подвиг на ниве дипломатии и кокетства описан
вот здесь И ведь что удивительно: все от нее в полном восторге. Все умиляются, какая она милая, сладкая, белая и пушистая, и даже «какая у нее приятная аура». А у меня от ее сладенькости просто сахар в крови повышается. Гм, думаете, я завидую ей? Не так все просто. Всеобщее восхищение тем, кто действительно его достоин, я обычно разделяю в полной мере. Но тут совсем другой случай. И я, хоть убейте, не понимаю, почему вся редакция пребывает в таком восторге от глуповатой и пошловатой деревенской девчонки.
Все-таки даже бревно (зато натуральное!) вроде меня лучше, чем такой фальшивый бриллиантик, как Нуся — на том стою!